Газовый «Урал next» в рамках пробега «Газ в моторы» пройдет около 10 000 км по дорогам Китая, Казахстана и России

Газовый «Урал NEXT» в рамках пробега «Газ в моторы» пройдет около 10 000 км по дорогам Китая, Казахстана и России

04 сентября 2018

Жудун, Китайская народная республика, 4 сентября 2018 года, – Грузовик «Урал NEXT» на экологически чистом газовом топливе принимает участие в международном пробеге автомобилей на природном газе «Газ в моторы». Пробег организован ПАО «Газпром», китайской национальной газовой компанией CNPC и АО «Национальная компания «КазМунайГаз». Международное газовое ралли стартует сегодня в китайской провинции Жудун и пройдет через населенные пункты Китайской народной республики, Казахстана и России. Финиширует пробег в Санкт-Петербурге в октябре.

Грузовой автомобиль «Урал NEXT LNG» с колесной формулой 6х6 принимает участие в пробеге техники на природном газе «Газ в моторы». «Урал NEXT LNG» проследует от места старта в китайском уезде Жудун через города и населенные пункты Китайской народной республики, Республики Казахстан и России до северной столицы России Санкт-Петербурга. Маршрут участвующих в пробеге автомобилей пролегает через, Сюйчжоу, Сиань, Ланьчжоу, Чжанъе, Хами, Урумчи, Хоргос, Алматы, Тараз, Шымкент, Кызылорду, Аральск, Актобе, Оренбург, Альметьевск, Казань, Нижний Новгород, Владимир, Москву, Торжок. В октябре 2018 года международное ралли финиширует в рамках VIII Петербургского Международного Газового Форума. Расстояние, которое преодолеют 15 единиц газовой техники в рамках пробега, – около 10 000 км, в день участникам предстоит преодолевать около 500 км.

В автомобиле «Урал NEXT LNG», принимающем участие в автопробеге, использована комбинированная топливная система: система хранения и регазификации сжиженного природного газа (LNG) как основная система и как дополнительная система – подача компримированного природного газа (CNG). Данное решение дает возможность заправлять автомобиль на битопливных станциях. Суммарный запас хода автомобиля с такой топливной системой составляет порядка 1000 км, что является одним из лучших показателей для полноприводных грузовиков. Использование двух видов газа позволяет увеличить пробег автомобиля на 550 км и рациональнее использовать эффективную грузоподъемность шасси по сравнению с использованием традиционного оборудования для компримированного природного газа. Расход топлива при движении автомобиля по дорогам с твердым покрытием составляет 42 куб. м на 100 км пути.

Использование сжиженного природного газа в качестве моторного топлива позволяет существенно сократить нагрузку на окружающую среду. Так выбросы отработавших газов, например, оксидов азота и углеводородов, снижаются на 66% и на 89% соответственно по сравнению с выбросами дизельных автомобилей.

Внедорожник «Урал NEXT» укомплектован газовым шестицилиндровым рядным двигателем ЯМЗ-536. За кабиной автомобиля размещены девять газовых баллонов суммарным объемом 892 л для компримированного природного газа, на раме – криогенный бак объемом 450 л для сжиженного газа. Сжиженный природный газ, охлажденный до температуры минус 162°С, хранится в криобаке и перед подачей в двигатель преобразовывается из жидкого состояния в газообразное. Объем регазифицированного топлива составляет порядка 240 куб. м. При выборе компоновочной схемы размещения газобаллонного оборудования учитывались ключевые свойства автомобиля: сохранен высокий уровень геометрической проходимости, учтены требования по обеспечению эффективных монтажных свойств и параметров грузоподъемности шасси.

Автомобиль «Урал NEXT LNG» имеет универсальную заправочную горловину на криобаке, позволяющую заправлять пистолетами типа JC Carter и Macrotech, полностью соответствующими европейским стандартам. Кроме того, в пробеге автомобиль окажет непосредственную помощь участникам: имеющийся в стандартной комплектации оборудования «Урала NEXT» генератор позволит автомобилю выступить в качестве энергетической станции для обеспечения криозаправщика электроэнергией.

«Урал NEXT LNG» предназначен для перевозки бригад и грузов к месту работ. Благодаря наличию гидроманипуляторной установки и откидывающихся бортов платформы обеспечивается удобство погрузки и перевозки грузов. Пассажирский модуль оборудован двумя двухместными сиденьями, столиком с откидной столешницей, верстаком с выдвижными ящиками для хранения инструмента. В комплектации модуля есть сварочный выпрямитель, генератор. В кузове фургона имеется окно с форточкой, в крыше – аварийный люк. Грузоподъемность краноманипуляторной установки – свыше 2 т, на максимальном вылете – до 745 кг, максимальная высота подъема – свыше 9 м.

О проекте «Газ в моторы»

Международный автопробег техники, работающей на природном газе, по маршруту Жудун–Санкт-Петербург – это экспедиция представителей трех стран по исследованию имеющихся и перспективных дорог маршрута, действующей и перспективной газозаправочной инфраструктуры, а также испытанию техники, работающей на природном газе. Цель автопробега – продвижение использования природного газа в качестве моторного топлива. В проекте принимают участие 15 единиц легковой и грузовой техники, общая протяженность пробега – порядка 10 000 км.


Следующая новость: Электробусы КАМАЗ на улицах Москвы.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн